Осенняя квест-игра

16.10.2020

В процессе игры воспитанники совместно с воспитателем последовательно двигались по этапам, решая различные задания (активные, логические, поисковые), чтобы помочь Королеве осени отыскать клад. Ребята проявляли смекалку, наблюдательность, находчивость и сообразительность, а это тренировка памяти и внимания, развитие аналитических способностей.

Изюминка такой организации игровой деятельности состояла в том, что, выполнив одно задание, дети получали подсказку к выполнению следующего, что являлось эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию.Хочу такой сайт

В ходе игры, дети прошли семь этапов(уровней), на каждом из которых были представлены задания в виде загадок, игр, полосы препятствий и др.

И конечно все ребята получили сладкую награду из сундука, который они так искали

Ccылка на видео

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».