Проект ФАООП ДО

Описание образовательной программы

Настоящая Федеральная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (далее – Программа) разработана с учетом специфики дошкольного образования как фундамента всего последующего общего образования, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО, Стандарт). Стандарт определяет инвариантные цели и ориентиры разработки адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования, а Программа предоставляет примеры вариативных способов и средств их достижения. Программа является документом, в соответствии с которым организации, осуществляющие образовательную деятельность на уровне дошкольного образования (далее – Организации) самостоятельно разрабатывают и утверждают адаптированные основные образовательные программы дошкольного образования (АООП) для детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ): - адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования детей с нарушениями слуха (глухих, слабослышащих и позднооглохших, перенесших операцию по кохлеарной имплантации); - адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования детей с нарушением зрения (слепых, слабовидящих, с амблиопией и косоглазием); - адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи; - адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата; 2 - адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования детей с задержкой психического развития; - адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования детей с расстройствами аутистического спектра; - адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); - адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. Хочу такой сайт

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».